Вверх страницы

Вниз страницы

Лисьи сказки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лисьи сказки » Разномастные замли » Лесные просторы


Лесные просторы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://i018.radikal.ru/0908/36/6c4402f238fd.jpg
Сотни гектаров леса необъятны, а деревьев здесь, наверное, целые миллионы. Каждый лис сумеет создать себе такую лазейку, чтобы остальные его не нашли, но здесь не слишком безопасно: поодаль могут жить другие звери, например, медведи или волки. Оно и не удивительно: в лесу полно дичи, такой, как птица или мелкие грызуны.

0

2

   Начало игры

Тонкие мягкие лапы касались влажный от недавнего дождя травы тихо, почти бесшумно. Вода застыла на широких листьях деревьев подобно какому-то заморскому жемчугу или хрусталю, и небесная синева наверняка в ней отражалась. Почему "наверняка"? Потому что с уровня лисьих глаз такое заметить сложновато. Зычно каркнув, крупная, и по виду старая ворона чёрной кляксой уселась на ветку одного из деревьев. Аксессуар, выполненный саморучно матушкой-природой в прозрачных тонах, распался на бусины и рассыпался в воздухе искристым веером одиноко летящих брызг. Парочка из них упала на лисью морду, и Оникс недовольно махнул головой, стряхивая их. Вода была холодной. Оттепель... хотя какая оттепель - снега давно днём с огнём не сыщешь, лишь на горных сопках порой его хлопья мерещатся. Это уже почти лето...
Лето Оникс не любил. Он не любил тепло уже просто потому, что обожал холод, когда мороз, то всем плохо, многие слабнут или даже погибают! А лису нравилось когда другим плохо . Логично? Логично. Лис проследил глазами за тем, как чёрная птица, нахохлившись и сидя на ветке, скрупулёзно и тщательно чистит и без того надраенные дождевыми каплями перья. Лис дождь пересидел в сенях горного утёса, а эта бедняга наверняка намучалась, плутая меж нахмурившимися тучами. Но
Оникс как следует отряхнулся, сам не понимая почему - шкура его была сейчас относительно сухой. Скорее всего, это было рефлекторно. Но чёрт возьми, несчастная птица отвлекла его от дела! Лис с досадой глянул за исчезнувшую в кустах резвую тушку - зайчиха ускользнула, и теперь понимай, как звали... хотя, откуда ему знать имя неудавшегося обеда? Он зарычал от досады. Ты болван Оникс! Как ты мог упустить этого зверька? Ничтожество! начал он внутренний монолог с собой. Он серьезно разозлился и стал искать на ком бы выплеснуть свой гнев. На нижнюю ветку одного из ближайших кустов. Оникс ты ты ее видишь? Теперь иди и поймай... Ты же любишь птиц? Да, особенно на завтрак! лис прижался к земле и медленно переставляя лапы начал красться к добычи. Птичка, взъерошив перышки, о чем-то громко чирикала, наверное она жаловалась всем на недавний дождь? Ониксу было все равно он почти добрался до цели... Прыжок, и птичка пискнула в последний раз. Лис бросил мертвое тельце. Он опять был разочарован! Он хотел для начала "поиграть" с птичкой, а потом уже убить. Ты неудачник! заключил лис.

0

3

начало игры.

Шестнадцатый год. Еще немного, и пора приглядывать себе могилку у гор Скорби. А лучше ложиться в нее заранее – одиночкам погребальных ям не роют. Не принято. Рише фыркнула, остановила неспешный, но долгий свой бег, охраняя места, которые уже более пяти лет называет своими. Жить определенно становилось труднее. Охота перестала доставлять наслаждение, и теперь матёрая огнёвка руководствовалась одной лишь надобностью. Хриплое дыхание вскоре выровнялось, и лисица затрусила вперед вновь. Чужие здесь редко, только малиновки забредают порой, как и она к ним. «Сплошная политизация, Ри. С каких пор ты заключаешь соглашения?» - мысль ехидная и звонка пронеслась в голове несколько раз и затихла. Рише не слушала; Рише слышала. Слышала чужие следы и запахи, на корню подорвавшие лисье спокойствие.
Она долго преследовала серую тень, маячившею впереди. Умная лисица шла против ветра, не нарываясь заранее на стычку. Чужак был даже не редвудский. Чужие самому заповеднику – огромная редкость, они, как правило, плохо приспосабливаются или бывают  убиты хищниками.
« - Какой ты сама была, девочка моя. Сейчас ты пахнешь этими землями, а душа твоя ноет по северу, не правда ли? Стерва ты. Ты мечтаешь не быть одинокой, а наплодила так много  таких же чужаков, и выгнала их всех. Где они? Живы ли?
- Не знаю.
- Знаешь. Они нигде. Их для тебя не существует, а сейчас  ты носишь в своем брюхе таких же.»

Лисица лишь морщила испещренную шрамами морду, надеясь, что этот помет будет последним. В последние месяцы слишком тяжело и охотиться, и охранять, и носить на своем хребте маленьких рыжих выродков.
Наблюдая сквозь густые заросли, Рише видела птичью смерть, видела недовольство на чужой морде. Она следила достаточно долго, чтобы понять: чужак, никогда не бывавший здесь ранее, агрессивен и нетерпелив. Попытаться прогнать наглеца – гарантировать столкновение, сулящее немало отметин. Ждать, пока уйдет  - не в ее духе. Совсем не в ее.  Огневка испустила тяжелый, полный тоски и лени вздох, намеренно пренебрежительно и громко. В конце-концов, не ей досталась участь сопливой сиделки или дармоеда из какой-нибудь шайки. Жизнь недорогого стоит – и рыжая чертовка прекрасно знает об этом, и если чужак не станет  бросаться, она позволит ему уйти по-хорошему.

0

4

Оникс распушил свою серую шкуру и еще раз посмотрел на птичку. День не задался настроение медленно, но верно упало до нуля. Если бы только кто-нибудь встретился! Можно было бы испортить кому-нибудь день и уйти с чувством выполненного долга. Деревья о чем-то шумели, и Оникса это раздражало. Слишком много звуков! Он зарычал пытаясь сосредоточиться, и тут через шум, он услышал чей-то вздох полный тоски и лени. Кто тут у нас? Никак лиса?! Агась, сейчас она пожалеет… О чем она должна жалеть? О том, что она на свет родилась! О, Оникс как это на тебя похоже! Ты ее убьешь? Не знаю, скорее всего. Это зависит то того кто это, и что она или он здесь забыли!
Лис резко развернулся и посмотрел прямо лисе в глаза. Его взор  пробежал по лисе, оценивая и просчитывая. Он редко видел таких лис. Незнакомка, была огневкой. Хоть шкуру сдирай и в логово стели! Он еще раз внимательно осмотрел рыжую лису и понял - это лисица преклонных лет и к тому же беременная. Легкая жертва на первый взгляд. Оникс был слишком умудрен горьким опытом, чтобы так сразу кинуться на лису. Надо было сначала все хорошенько обдумать. А то мололи! Он вспенил как не так давно на севере он подрался с похожим зверем. Конечно, но убил его, но не без жертв. Зато теперь в его коллекции был череп огромного лиса-огневки. Еще против стычки выступал факт, что лиса беременна. Лучше подраться с двумя лисами, чем с одной лисой!Самки всегда отчаянно дерутся и сопротивляются до последнего вдоха. Окончательно решив, серый лис улыбнулся своей фирменной безумной улыбкой, и сел обвив лапы пышным хвостом.
-Приветствую, что привело тебя сюда?  Злой рок или напутствие врага? Не стоит смерти сторонится, ведь от нее нам не укрыться.
Оникс заговорил с незнакомкой своими привычными фразами, он говорил странно. В основном стихами или вообще неся полный бред. Сказывалась, то что он разговаривает только сам с собой или с черепами. Его часто не понимали, а он и не хотел этого. Он маньяк ему не важно, что об нем думают его жертвы.

0

5

Рише смотрит на диковатый оскал собеседника и совсем не видит в том кривом движении губ улыбку. Она не ответила ни взглядом, ни  словом; оставалась стоять, как истукан, проницательно и холодно изучая пришельца. Лиса надеялась, что серый не углядит в ней нерешительности. Незнакомец сидит, и не так уж расхлябанно,  как показалось бы - ему будет проще атаковать снизу, если понадобится.
- Приветствую, что привело тебя сюда?
- Ты. - короткий наступающий шаг вперед, а короткое слово полно презрения и угрозы. Ри не обратила внимания на высокопарную речь сидящего перед ней; она обладала способностью слышать лишь то, что необходимо.
" -Пустые речи - в твоей голове. Неисчисляемое множество пустых, ровным счетом ничего не значащих слов текут в твоей черепушке подобно бурной горной реке. Ты не можешь с ними справиться, а он.. а он не может здесь находиться!"
- Ты ходишь по чужой земле. Земля наказывает чужаков. - сумрачно произнесла лисица и тряхнула видавшей виды шкурой. Оба они - и незнакомец, и Рише - желают остаться в живых. У нее есть цель, которая, к слову, значительно прибавляет матёрой огневки в весе. У него.. Если у него нет цели - он пожелает или погибнуть, или убить, если есть - он раскроет в себе дипломата. Может быть. Если такое слово вообще присутствует у серого лиса с безумным взглядом. Сумашедший. Рише усмехнулась собственным мыслям: саму ее, дикую и неподвластную кому-либо, ни одна из шаек не желала принять. Ее не боялись всерьез, но, гуляя в одиночку, предпочитали не сталкиваться. Спокойствие этой огневки так же стихийно, как страх и гнев. Ей присущи все чувства, и ни одно из них не стало контролируемым за все пятнадцать лет жизни. Лисица сделала еще один шаг, и, глядя исподлобья, низко зарычала.
- Возвращайся.
Лисица нервно дергала потрепанным хвостом; терпение ее иссякло, и наглость пришедшего, разливавшаяся по родным местам перегнилью, раздражала, заставляла раскаленный разум выть и метаться.

0


Вы здесь » Лисьи сказки » Разномастные замли » Лесные просторы